Разработка проекта по мобильной СНЭ

100
КВТ
Мощность мобильной станции
Экстренная подзарядка электромобилей
В связи с ростом количества электромобилей растет и переориентируется рынок энергетических услуг. Так, одна из компаний решила предоставлять услугу экстренной подзарядки электромобилей в любом месте и в любое время.
Что мы сделали
анализ электротранспорта
анализ рынка энергетических услуг
разработка уникального продукта
Реализация проекта началась с анализа электротранспорта
Мы изучили существующий и перспективный электротранспорт в части емкости батарей и типов зарядных разъемов. На основании этих данных, а также с учетом массогабаритных ограничений была создана концепция будущей мобильной зарядной станции.
Далее был изучен мировой опыт по производству и использованию подобных устройств, а также их стоимость. Таким образом, из концепции получили виртуальную модель, на основании которой конструкторами и инженерами-электрониками была разработана спецификация оборудования мобильной зарядной станции.
В ходе этих работ в целях разграничения производственных компетенций были найдены технологические партнёры, которые взяли на себя разработку силовой преобразовательной установки, оригинального софта для управления и мониторинга системой, а также устройства оплаты за отпущенную электроэнергию.
В результате данной коллаборации нами был создан уникальный продукт

Мы создали мобильную зарядная станция мощностью 100 кВт и накопителем электрической энергии 200 кВт×ч на базе полуприцепа, которая способна быстро и дешево заряжаться в ночное время и отдавать накопленный заряд в течение дня как в стационарных пунктах, так и в любой точке, где требуется зарядка электромобиля (паркинг, стоянка, иные удаленные локации).
Данное решение позволяет не только расширить географию использования электромобилей, но и избавить владельцев от страхов остаться на 0% заряда в глуши. Помимо всего прочего мобильная зарядная станция также может использоваться для обеспечения электроэнергией выездных мероприятий или объектов, позволяя отказаться от шумных дизельных генераторов, которые имеют низкий КПД и расходуют топливо даже на холостой ходу.