Запрет корейских батарей может ударить по российским компаниям.

Южная Корея ввела очередные антироссийские санкции, запретив поставлять в нашу страну литий-ионные аккумуляторы для электротранспорта и их компоненты. В итоге без аккумуляторов могут остаться московские электробусы, электромобили АТОМ, "Москвич" и даже президентский лимузин Aurus.
Да, большую часть батарей в Россию поставляют из Китая, но все же это решение затронет и Enertech – главного поставщика южнокорейских батарей для России, который находится под контролем "Росатома". РЭНЕРА (входит в топливный дивизион Росатома) привозит ячейки и модули с корейского завода, а после собирает батареи на их основе.
При этом в прошлом году компания начала строительство сразу двух гигафабрик (в Калининграде и Москве) и заключила контракт с ГУП "Мосгортранс" на поставку более 155 тыс. тяговых аккумуляторных батарей для электробусов и электромобилей "Москвич". РЭНЕРА должна обеспечить аккумуляторами и будущие серийные электромобили АТОМ.
Пока в ТВЭЛ и РЭНЕРА не прокомментировали новые санкции и не рассказали о судьбе своих будущих проектов, Гигафабрики должны быть построены в 2025 году, тогда же должно быть запущено серийное производство АТОМов. Но в любом случае все это может стать поводом для инвестиций в НИОКР по компонентам батарей.
Источник: https://t.me/mash_tech